Обновление партнерской версии

Автор: | 18 июня 2010

Наша партнерская сеть растет, и с ней растет количество обращений в ИТ отдел по вопросам расхождения цен, некоторых артикулов, ошибок при расчете и др. И причина как оказалось зачастую банальна — партнер просто не обновил свою локальную версию программы WinDraw. Решено было попытаться автоматизировать обновление WinDraw насколько это возможно. Что и было сделано!

Описание автоматического обновления:
При запуске партнерской версии программы WinDraw, при наличии доступа в интернет (прямого или через proxy), программа проверяет наличие обновлений. В случае обнаружения обновлений программа спрашивает у пользователя:

Обновление программы WinDraw

Да – загрузить файлы и перезапустить программу.
Нет – загрузить файлы, но не перезапускать программу
Отмена – не выполнять загрузку.

При следующем запуске программы после удачной загрузки файлов программа спросит стандартный вопрос:

Обновление программы WinDraw

Нажимаем «Ок» и ждем, пока программа обновится. После этого рекомендуется импортировать файл настроек.

Ну а нам теперь просто нужно выкладывать новые файлы в одно место — к нам на сервер. Программа через интернет связывается с нашим сервером по протоколу HTTP, получает список файлов на сервере, сравнивает со своим списком файлов и запускает описанное выше обновление, если это необходимо!

В ближайших планах попытаться автоматизировать также обновление настроек программы.

Обновление партнерской версии: 1 комментарий

  1. gray_cat_660

    У меня такая же проблема была. Сделал проверку перед отправкой заказа на FTP. Думаю это заставит народ обновляться)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*