СМС оповещения из WinDraw

Автор: | 22 ноября 2010

Наверное во всех оконных компаниях (да и не только в оконных) с ростом количества клиентов росла и потребность в автоматизированной передаче информации. То есть, как уведомить клиента о дате и времени предстоящей доставки? Как передать информацию о монтаже монтажной бригаде? Наконец, как быстро и вовремя поздравить своих клиентов с наступающим праздником? Наращивать штат call-центра — это конечно один из вариантов, который имеет много ограничений... В начале сезона'2010 нам была поставлена задача, найти способ, как передавать информацию с наименьшими временными затратами и не увеличивая штат call-центра. Исходя из того, что мобильный телефон на данный момент есть практически у каждого человека — было решено реализовать СМС оповещения.

Итак, первое с чего мы начали — передача подробностей монтажа бригадиру. Об этом чуть подробней.

На данный момент у нас порядка 90 монтажных бригад — комплексные (выполняют все работы по установке окон), монтажные (выполняют только монтаж окон) и отделочные (выполняют отделку оконных проемов). Распределение монтажных работ производится накануне даты монтажа, по округам, с учетом минимизации времени передвижения бригады.

Итак, накануне даты монтажа, сотрудник ЦКУ (Центр Клиентских Услуг) в программе WinDraw, в модуле «Распределение монтажей» назначает на договор определенную бригаду.

Назначение бригады на монтаж

Далее он может уже отправить СМС оповещение по конкретному договору клиенту и бригадиру, или же выбрать несколько договоров и отправить уведомления сразу по всем выбранным договорам.

Отправка СМС

При нажатии на «Отправить СМС» открывается окно редактирования смс сообщения. Все необходимые данные уже перенесены и их можно просто исправить или проверить, и нажать кнопку «Отправить СМС».

Редактирование и отправка СМС сообщения

Далее в работу вступает смс шлюз.

SMS шлюз – это интерфейс, обеспечивающий отправку и получение SMS сообщений без использования мобильного телефона. Применение СМС шлюза позволяет реализовать различные решения мобильного маркетинга.

Прежде всего, SMS шлюз используется для осуществления смс рассылки, которая призвана обеспечить эффективную двустороннюю коммуникацию между компанией и ее клиентами. Регулярное информирование целевой аудитории о событиях в компании способствует формированию положительного отношения к ней клиентов и установлению надежного и долгосрочного взаимодействия.

На сегодняшний день немало компаний, предоставляющих услуги по отправке и получению СМС.

Мы пользуемся отправкой смс посредством SMTP протокола. То есть мы формируем письмо, которое помимо самого текста для смс, содержит и служебные данные (например дату и время отправки сообщения) и отправляем на специальный адрес смс-шлюза.

Через некоторое время, сотрудник ЦКУ в программе WinDraw, в модуле «Распределение монтажей», нажимает кнопку «Обновить статус СМС». Программа формирует запрос и обращается на веб-сайт нашего СМС-провайдера, получает статусы отправленных СМС сообщений и напротив каждого монтажа отображает полученный статус.

Теперь отправка заданий для 90 бригад осуществляется ОДНИМ сотрудником отдела в течение порядка 60 минут (отправка, получение статусов, повторная отправка не получившим, несколько звонков...).

Но это только часть задачи, хоть и немалая. В разработке отправка смс оповещений о доставке. Ну а там может и еще что-то отправлять решим...

СМС оповещения из WinDraw: 1 комментарий

  1. lswa

    День добрый, из нашего опыта: работаем с сайтом таким-то... Причина: очень хотелось отправлять флеш-сообщения (class 0, это те сообщения, которые отображаются на экране телефона, но не сохраняются в его памяти или на SIM карте.) о промежуточных результатах (типа: заказ АП-142-D на складе), а вот последний финишный результат отправляем обычной смс-кой. Сам не люблю, когда приходят такие весьма назойливые уведомления, которые нужно специально удалять из памяти, думаю и другие люди смогут оценить такой подход. На smsc.ru такие сообщения (причем важно! в кириллице) отправлять умеют, чего не скажешь о других (особенно возмущает формулировка: типа мы не внедрили эту возможность, т.к. она не эффективна потому что не сохраняется на телефоне!!! — типа за нас уже все решили... ;(

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*