SMS-шлюз является интерфейсом, с помощью которого отправляются и получаются текстовые сообщения, притом что мобильный телефон не требуется. Отметим, что опция, позволяющая преобразовывать эсэмэски в электронные сообщения, запросы HTTP, является чрезвычайно простой. Такой сервис очень удобен как для отправителя, так и для адресата сообщения. Применяя СМС шлюз, вы сможете реализовать различные стратегии.
Шлюз и задачи мобильного маркетинга
В большинстве своём шлюзом пользуются, если необходимо выполнить рассылку сообщений, обеспечить двустороннюю связь компании с клиентами. Для формирования хорошего отношения клиентов к компании, установления продолжительного, надёжного взаимодействия требуется передача различных сведений обо всём том, что происходит в жизни фирмы.
Преимущества подхода
Этот универсальный метод позволяет обеспечивать передачу информации. Процесс при этом является:
- быстрым;
- эффективным.
Немаловажное преимущество использования шлюза — значительная экономия средств, необходимых для организации рекламных кампаний. Эти затраты невозможно сравнить с использованием полиграфии, размещением рекламы в СМИ. При этом уровень эффективности в данном случае более высокий.
Применение шлюзов также позволяет добиться обратной связи с целевой аудиторией. И эта связь будет иметь совершенно новое качество. Клиент, который постоянно контактирует с фирмой, может в любое время высказывать предложения, жалобы, претензии. Проведение викторин, тематических опросов, розыгрышей с использованием шлюза возможно и в онлайн-режиме.
Если говорить о преимуществах такой технологии, то нельзя не отметить возможность получения быстрых ответов от целевой аудитории. Кроме того, компания может быстро получать и обрабатывать информацию. У неё появляется возможность корректирования собственной деятельности.