Обновлено 05.12.2024.
Снова прогнозатор решил помочь Яндексу собрать побольше денежек... В час ночи, когда никакой конкуренции нет и движений по ставкам не было больше 5 часов прогнозатор решил вмешаться и списать за клик в четре с половиной раза больше, чем списываемая цена в интерфейсе и в два раза больше чем текущая ставка... И Яндекс как всегда устверждает что так и должно быть и что тут все верно. Не важно, что никакой конверсии не случилось и прогнозатор просто ошибся (ну или не ошибся и так оно и задумано)... Как же утомляет этот беспредел, где нет ни формул ни цифр ни законов математики. Просто некий прогнозатор...
Сегодня по двум аккаунтам столкнулся с серьезной разницей между списываемой ценой за клик (как говорит Яндекс прогнозируемая цена списания) и реальной стоимостью клика. В одном аккаунте эта цифра отличалась примерно в 4 раза, во втором же вообще в 8 раз. То есть, в графе «Спис. цена, руб.» Яндекс отображает 77 рублей (за позицию с максимальным трафиком), в статистике же показывает что было два показа, один клик и стоил этот клик 512 рублей.
Да, кстати. Обе рассматриваемые кампании имеют стратегию «Максимум кликов с ручными ставками», счетчик метрики подключен. Это два разных аккаунта в разной тематике.
Примерно тоже самое по другому аккаунту и в другой тематике.
Во втором случае хоть как-то можно притянуться к высокой ставке.
Пошел в чат с поддержкой. Отдал скриншоты, задал вопрос. Подождал, попинал робота Митю и наконец пришел оператор и ответил мне... да отпиской он мне ответил...
Ну и конечно, сразу посоветовали подключить авто стратегию, автотаргетинг и все что с этим связано. Наверное что бы все стало более прозрачно и понятно как и куда списываются деньги 🙂
Но я не унимался.
Новый оператор снова рассказал мне, что директ сам знает как ему считать и что списывать, и все это зависит от кучи параметров и т.д. Все ведется к тому, что обязательно нужно подключить одну из автоматических стратегий. То есть на ручной стратегии никак не получится контролировать руками 🙂 Может у Яндекса другое понимание слов «ручное» и «автоматическое»? Зачем мне «автоматическая корректировка ставок» если выбрана стратегия «Максимум кликов с ручными ставками». Что в слове ручные непонятно умной машинной сети Яндекса — я не знаю...
Хотел было уже махнуть рукой, но тут увидел похожее во втором аккаунте, где даже нелогичное объяснение от саппорта никак не вязалось с цифрами...
Снова иду в чат. Сначала послали авторизоваться от другого имени, хотя у меня управляющий аккаунт, ну да ладно...
То есть что бы ни происходило — верь в систему... Хотя именно так мне чуть позже и сказали 🙁
Дальше просто скрины переписки.
Вот такое вот общение. Грустно конечно, но может кому-то это будет полезно. Я не знал про такое вот автоматическое повышение ставки по типу «как хочу куда хочу я прогнозатор конверсий». Откуда должна появиться прозрачность при работе с автоматическими стратегиями, если при ручном управлении не дают никакой информации и гарантии того, что выставленные своими руками ставки, будут работать именно так, как выставил. Несколько месяцев работает кампания с ручным управлением и тут в один день выстреливает цена клика, по реально зашкварному запросу — но Яндекс уверяет, что система сработала корректно. Но как клиенту это проверить — а никак. Вы просто поверьте и всё... 🙁 Эх, Яндекс Яндекс...
Голосуйте рублём и ногами. Просто не пользуйтесь такими услугами.
Увы... Пока вариантов не так много, с уходом Гугла Яндексу стало можно всё. Грустно, но альтернативы нет.
Просто сволочи! Яндекс директ оборзел вкрай! У меня такая же ситуация один в одни!!! Только я добавлю, не разу при таком завышении ставки клиент ничего не купил! Это просто жесть!!! Я пишу: "
если ваш прогнозатор ошибся, ПОЧЕМУ Я ОПЛАЧИВАЮ ОШИБКИ ВАШЕГО ОБАНОГО ПРОГНОЗАТОРА "
Короче, перехожу на ВК, эбал я яндекс с его хитрожопыми алгоритмами. Вообще мечтаю чтобы его УФАС въ е бала хорошенько за такие повышения без ведома плательщика.